НАШ ВИДЕО АРХИВ
Самая выгодная франшиза: мастерская кухонь «Едим Дома!» в ТОП журнала Forbes

  

_ 

   Журнал Forbes традиционно публикует рейтинг самых выгодных в России франшиз. В этом году в рейтинг вошел и совместный проект фабрик кухонной мебели «Мария» и телеведущей Юлии Высоцкой – мастерская кухонь «Едим Дома!». Более того – мастерская заняла в рейтинге 10-ю строчку, а эксперты журнала также отметили высокий показатель роста числа точек «Едим Дома!» в Москве.

    О том, что «Едим Дома!» является одной из самых быстрорастущих франшиз в столице говорилось уже не раз – меньше чем за два года франчайзи бренда открыли более 100 точек в 73 городах России. И вот сейчас это утверждение в очередной раз получило официальное подтверждение: эксперты Forbes изучили данные 194 кандидатов и отобрали 25 лучших. Эксперты оценивали среднюю годовую выручку одной точки, маржинальность проекта, соотношение прибыли и стартовых вложений (к слову, окупаемость открытия франшизы составляет около 6 месяцев, а чтобы войти в бизнес нужны стартовые инвестиции от 1 миллиона рублей и помещение площадью от 50 м², все остальное - инструменты и сервисы для работы с клиентами, полное сопровождение на всех этапах организации бизнеса, начиная от поиска помещения и бесплатного обучения персонала и заканчивая полномасштабной поддержкой проекта для выведения его на уровень рентабельности – предоставит компания). Эксперты Forbes подсчитали, что на точку безубыточности франчайзи могут выйти уже в первый месяц, а окупить инвестиции – через полгода. Месячная выручка одной точки превышает 2 млн рублей.

    Журналисты также отметили помощь, которую компания оказывает своим франчайзи, но не забыли сказать, что популярность бренда во многом поддерживается и благодаря популярности Юлии Высоцкой, которая сейчас ведет программу на НТВ и пишет кулинарные книги».

   Кстати, попадание в рейтинг самых выгодных франшиз проекта «Едим Дома!» - это не первое подобное достижение мебельной компании. Ее основной бренд – Кухни «Мария» – также входил в топ-25 самых выгодных франшиз России по версии Forbes в 2015 году. Сами авторы проекта «Едим Дома!» уверенны, что основные достижения у них еще впереди:

   - Наш проект был запущен в разгар кризиса – мы хотели грамотно и оперативно отреагировать на изменившиеся требования аудитории, предложить им качественный продукт по демократичным ценам, и, конечно, такой продукт оказался очень востребован, – говорит Вадим Абрамов, коммерческий директор «Марии». – Первые 100 салонов были открыты очень быстро - менее чем за 600 дней. Мы считаем, что в кризисное время это колоссальный успех. В нашей команде работают сильнейшие профессионалы, поэтому мы уверены, что проект сохранит высокие темпы роста в ближайших планах сначала удвоить число студий, а потом довести их до четырехсот. Маркетинговые исследования также внушают оптимизм. Экономическая ситуация подталкивает людей внимательно относиться к затратам, в том числе и на длительные в использовании покупки. Поэтому наш ценовой сегмент – средний и средний минус – будет востребован».

 

   Так же осветуем Вам прочитать: "Мастерские кухонной мебели «Едим Дома!» открыли в столице сотую студию..."

 
Просмотров: 2177

Добавьтe Ваш комментарий

Ваше имя (псевдоним):
Заголовок:
Комментарий:
  Картинка с секретным словом
Секретное слово:
 
С наступаюшим! С 2017 годом! Х